Техническая поддержка и обслуживание на экспертном уровне
Активируем и настроим купленное вами устройство
Заберём ваше устройство в ремонт из дома или офиса и доставим обратно, предоставим подменное устройство на время ремонта, а также увеличим гарантию на устройство до 2 лет
Консультации с экспертом по телефону, обучение пользованию продукцией Samsung, а также персональные тренинги
Приоритет на предзаказ новинок от компании и выгода на технику Samsung в период «закрытых распродаж»
При наличии технической возможности, установка ПО производится из магазинов Galaxy Store, Play Market, Ru Store и других официальных источников.
При наличии технической возможности
По потребностям клиента
Расширенная гарантия и защита техники предоставляется при обращении в сервисные центы ООО «Технические Системы» или фирменные магазины Samsung ООО «Смарт»
Зона доставки ограничена расстоянием 30 км от КАД, точную границу зон доставки можно посмотреть на интерактивной карте https://www.samsungstore.ru/delivery-payment/
Зона доставки ограничена расстоянием 30 км от КАД, точную границу зон доставки можно посмотреть на интерактивной карте https://www.samsungstore.ru/delivery-payment/
Продолжительность до 30 минут
На смартфоны серии Galaxy Z наклейка стекла/плёнки доступна только на внешний дисплей
В течении первого года с момента покупки
Получите полную поддержку, гарантии и выгодные предложения в авторизованных сервисных центрах Samsung
Восстановите устройство в случае негарантийной поломки
Только по г. Санкт-Петербург и Ленинградской области. Зона бесплатной доставки ограничена расстоянием до 30 км от КАД
Частые вопросы
Карты приобретаются вместе с устройством.
Для того, чтобы воспользоваться преимуществами, необходимо прийти в магазин, СЦ Samsungstore, либо обратиться онлайн.
Воспользоваться преимуществами по карте имеет право тот человек, чьи данные были указаны при приобретении карты.
Да, карта привязывается по серийному номеру конкретного устройства.